🗞️ Перевод статьи ан-Наба про резню в Газе

Во времена массовой резни сердца пылают, а чувства пробуждаются с каждой новой массовой бойней, устроенной евреями в Палестине. Эти чувства не находят выражения в действиях или позициях на земле, оставаясь заключёнными в груди или в произнесённых словах, в то время как продолжаются резни и страдания, сопровождаемые криками и слезами, пока эти чувства постепенно не угасают, и таким образом вращается порочный круг замешательства, беспомощности и бездействия во времена сна и покоя. Это описание реальности, далёкое от преувеличений и недостатков, и следует задаться вопросом: Каково решение для прекращения этих массовых убийств? И какие уроки извлечены из них?
Во времена массовой резни все утверждения о «мире» и его сородиче «миролюбии» рухнули! Первое было средством секуляристов, а второе — новшеством «исламистов». Так же, как провалился вариант «мира», провалилось и «миролюбие» во всех его формах: оно не смогло предотвратить ни одной опасности для Уммы и не спасло ни капли мусульманской крови, вопреки иллюзиям, вдохновлявшим его приверженцев, которые описывали его как мудрость, благоразумие и спасение. Там, где царит миролюбие, были массовые резни, и не только это, но оно оказалось ещё большим провалом, чем вариант «мира»! Поэтому люди должны отвергнуть «миролюбие» и игнорировать любые связанные с ним пути, поскольку это одно из интеллектуальных убийств, возникших и неслыханных в прошлые эпохи. Среди оставшихся отходов миролюбия, кроме криков и воплей, является опора на международные «дипломатические» решения. Что делает «дипломатия» во времена массовых убийств?! Является ли «дипломатия» сегодня чем-то иным, чем обратной стороной армий и вооружённых конфликтов?! Разве самолёты бомбят и танки сжигают не по приказу и планированию «дипломатических» политиков, которые составляют авангард войн?!
Во времена массовой резни мусульманин должен осознать, что этой вселенной управляют Божественные законы и предписания, которые не благоволят никому, и что путь, который Аллах установил для изменений и для отражения несправедливости от мусульман, не имеет альтернативы во всех словарях политики, «национализма» и современных «революций». Нет замены джихаду, который Всемогущий Аллах предписал для поддержки и укрепления мусульман; его нельзя заменить «миролюбием», «сопротивлением» или «национализмом». Это подлинный законный джихад, который Пророк صلى الله عليه وسلم и его сподвижники практиковали на протяжении всей исламской истории. Это джихад, у которого нет другого устава, руководителя и мотиватора, кроме Шариата. Это джихад, который не просит «Совет Безопасности» или его неверные резолюции. Этот утраченный джихад в Палестине и в других местах — единственное решение во времена массовых убийств.
Во времена массовой резни мусульманин должен быть уверен, что ничего не происходит на земле Аллаха без Его ведома и воли, хвала Ему. Трудности и раны, которые постигают мусульманина, предопределены ему так же, как и благословения и радости, которые он получает. И так же, как верующий доволен благами судьбы и благодарит за них, он должен принять и бедствия судьбы, проявить терпение и обрести покой в них. Войны и бедствия показали, что у людей есть глубокая проблема с верой в судьбу и предопределение, и что те, кто верит в них — с уверенностью и смирением — составляют меньшинство по сравнению с теми, кто в крайности выражает недовольство Творцом, хвала Ему, словом и делом, сердцем, языком и делами. Это само по себе резня, превосходящая массовую резню! Мусульманин должен принять постановления Всемогущего с терпением, смирением и удовлетворением. Мы — творение Аллаха, странствующее по Его земле и в Его царстве. Земля — Его земля, царство — Его царство, творение — Его творение, и мы — Его слуги. Отношения между человеком и Творцом — это отношения чистого рабства. Кто доволен, тому довольство, а кто недоволен, тому недовольство.
Во времена массовой резни раб должен извлечь уроки из обилия смерти и её сцен. Он должен взять на себя инициативу делать добро, чтобы исправить то, что он сделал неправильно, исправить то, что он испортил, и восстановить то, что разрушилось из строения единобожия в его сердце и в реальности, потому что бедствие Уммы сегодня заключается в её вере, и кто говорит иначе, тот обманул Умму, потратил доверие и скрыл совет.
Во времена массовой резни следует остерегаться опасности следования за проповедниками зла, которые уводят людей с пророческого пути; заставляя их иногда плакать, иногда смеяться, а иногда лишая их чувствительности в угоду интересам тагута и политике государств. Мусульманин должен понимать, от кого он черпает свою религию и как определяет свою позицию по вопросам, касающимся мусульман. Если причиной поддержки угнетенных и их дел не является вера и связь веры, то такая поддержка быстро угаснет и исчезнет со временем, и это то, что происходит и повторяется со всеми делами мусульман: поддержка исчезает, а массовая резня продолжается.
Во времена массовой резни мусульманин видит резню в Палестине как продолжение резней, совершаемых кафирами против мусульман повсюду, связывая её с резнями недавнего прошлого и далекой истории, и как звено в цепи резней в Ираке, Шаме, Йемене и Хорасане, а до этого резнями в Чечне, Боснии и Герцеговине, и другими, совершенными врагами ислама: христианами, язычниками, коммунистами и маджусами. Деление крови и вопросов мусульман в зависимости от различий и границ джахилии само по себе является частью интеллектуальной резни, поразившей веру мусульман, и является более опасным для них, чем сама массовая резня. Действительно, насколько ничтожна смерть человека по сравнению со смертью его единобожия!
Не только евреи или американцы участвуют в резнях в Палестине, есть и другие стороны, которые участвовали в этих резнях намеренно или нет, даже если сегодня они плачут по своим жертвам. Проповедники зла, посвятившие свою жизнь защите тагутов и их кафирских армий, охраняющих границы евреев, являются участниками массовой резни. Муртады, движения и фронты, которые сражались с муджахидами, преграждали им путь и задерживали их продвижение, также являются частью этой массовой резни. Мунафики, писатели и представители СМИ, или как их называют в среде джахилии «интеллектуалы и элита», которые оскорбляли муджахидов и клеветали на них острыми языками, также являются участниками массовой резни. Эти и другие участвовали в резне в той мере, в какой они боролись и искажали образ муджахидов, которые вели войны против сил куфра, и таким образом встали на сторону кафирской коалиции против муджахидов, и массовая резня продолжалась против мусульман.
Ничто не может предотвратить массовую резню исламской Уммы, кроме контрмассовой резни. Читайте историю, о вы, «исламисты», чтобы узнать, какими были мусульмане! Читайте биографии сподвижников и завоевателей. Читайте о мужестве Абу Бакра во время войн против вероотступников. Читайте о битвах Халида ибн аль-Валида и его жестокости по отношению к кафирам. Читайте историю ислама из её источников, ибо это практическое применение того, что пришло в откровениях.
Читайте и следуйте словам Всевышнего Аллаха: «О Пророк! Сражайся с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия!»[9:73],
и словам Всевышнего: «Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то рубите головы. Когда же вы ослабите их, то крепите оковы.»[47:4].
Читайте свою историю с её вдохновением, чтобы узнать, что мусульмане отражали массовую резню массовой резнёй. Они точили железо железом и сохраняли кровь мусульман, проливая кровь кафиров. Они заставили римлян и персов, а до них многобожников и муртадов, кровоточить. Они поддерживали ислам джихадом, который не стыдился мести, жестокости, суровости и интенсивности против кафиров, до такой степени, что пустыни наполнялись смрадом их мертвецов, и воздух пропитывался зловонием смерти.
Так наши предки сталкивались с массовой резнёй и отражали её.
Размышляя о неизбежности пришествия ‘Исы, мир ему, в конце времён, об отмене им взимания джизьи и о предоставлении Людям Писания выбора между исламом или мечом, становится очевидно, что меч возобладает во время эпической битвы и что он будет предпочтён перед другими средствами, к которым ислам расширился, и меч станет лучшим призывателем к исламу согласно условиям Книги и Сунны. Поэтому, о мусульмане, обретите своё единобожие, а затем свои мечи, ибо ничто не так эффективно для устранения массовой резни, как массовая резня, и ничто не так эффективно для прекращения убийств, как убийства, «и Аллах властен над Своим делом, но большинство людей не знает».
Перевод от BAQO